Форум » Общие вопросы по двигателю » капиталка мотора осуществлена, я счастлив теперь ))) много фото, кому интересно » Ответить

капиталка мотора осуществлена, я счастлив теперь ))) много фото, кому интересно

TANKER: хорошая штука. в комплекте гильзы, поршня с одетыми кольцами, пальцы и перчатки ) ГБЦ клапана SM немецкие типа) буду надеяться, что они свою цену оправдают штанги под 92 луц набивочка мерсовая ))) помпа и маслонасос новые разбираем... вынимаем ... грязнуля ...кошмар... но ничего этот недуг мы устраним) Ну вот всё почти девственно чисто, глаза радуются душа поет и все такое собираем ЦПГ красим лаком кастрюлю и крышку, здорово получилось думаю собираем ГБЦ ну вот и почти всё.. осталось поставить коленвал, который проточили отбалансировали и т д клеим шумоизоляцию ну вот и финал... от счасьтя голову потерял ну и на последок...две трети потраченной суммы ) в общем дело заняло, неделю в связи с накладками некоторыми, как всегда у нас водиться, не обошлось без трудностей различного характера. потрачено 32500 рублёв, 9000 работа а остальное на запчасти... как всегда непонятно куда делись деньги, но точно не пропивал такие дела мужики. тянет супер, но пока оч аккуратно езжу... обкатываю. надеюсь всё будет хорошо и он еще долго прослужит.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

TANKER: кроме волги ничего

Андрюша: Tanker, от шумки много толку? Как по ощущениям в плане уменьшения звука? Не снимая движок, получится проклеить? Из салона у тебя проклеено? Кака вообще разница снутри проклеить или снаружи? Как лучше: несколько слоев с одной стороны или по одному с каждой стороны???

TANKER: Tanker, от шумки много толку? Как по ощущениям в плане уменьшения звука? по началу казалось что бы, щас не кажется) Не снимая движок, получится проклеить? вряд ли Из салона у тебя проклеено? нет, надо торпеду снимать, а лень пока без надобности лезть туда. Кака вообще разница снутри проклеить или снаружи? лучше должно быть, вибропоглащение и все такое


таксист: TANKER а маслофильтр менять на новый не стал??? ...я свой стакан сдал в цветмет ...поршневая "ПОН" в коробке РУЛИТ, на моем движке стоит такая же, новый коленвал обошелся мне в 500 рублей с Волги 3110 ...фото моей капиталки в http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 альбом "Капиталка"... ...ФОТОГРАФИИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ГУД !!!

таксист: TANKER все работы проводились у моего товарища на базе в теплом гараже САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОИМИ СИЛАМИ поэтому смог сэкономить приличную сумму на ремонте...также ставили ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ, включая трамблер и его привод...сейчас стоит КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ... ...НА ДНЯХ УХОЖУ В ОТПУСК!!!...ОТРАБОТАЛ РОВНО ГОД ЗА БАРАНКОЙ СВОЕГО "БОЛИВАРА"!!!

Плотник: яб 406 поставил...вышло бы немного дороже,но результат был бы боле весомым.

sergy: TANKER привет! Поздравляю с успешной переборкой! Очень интересуют следующие вопрос: 1. Установка мерсовской набивки: - разрезается ли она на две части как обычная или ставится как есть; - если не разрезается то стык как ориентируется; - после установки коленвал крутится вручную. - какие засады были при установке. 2. Какие прокладки (пробковые, паранитовые и т.д.) ставил, сажал ли их на герметик, если да, то на какой 3. Поршневую с шатунали по массе подбирал? 4. Как ступицу напресовывал на коленвал

СержНовоч: 4. Я движок на попа ставил, опирал снизу его на торец коленвала и кувалдочкой через наставку насадил ступицу. P.s. А Танкера я тут не видел! Да и движок он, кажись, 406й уже поставил...

ЛёхаМобиль: Эхх... всего то два года назад Танкер был счастлив Через некоторое время стал плеваться от этого убогого мотора, и вот недавно поставил 406... Пока вроде бы счастлив...

sergy: да, прикольно получилось - не глянул на дату начала ветки но темне менее вопросы актуальности не потеряли а почему плеваться стал, что случилось?



полная версия страницы