Форум » Общие вопросы по двигателю » Воздушный Фильтр » Ответить

Воздушный Фильтр

Matsuk: Мне знакомый посоветовал поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Что вы мне посоветуете? Стоит ли и какой будет эффект?

Ответов - 19

Hellcat: Matsuk Поиск рулит, обсуждали не раз. От себя скажу - можно от 406 поставить элемент без банки, или с банкой (как у меня) вот тебе и нулевик практически (один х"й толку нету , если охота проверить скинь фильтр и покатайся - разницы нет (конечно если фильтр не был забит))

WheelNuts: Hellcat пишет: вот тебе и нулевик практически "Нулевик" основан на другом принципе и делается из других материалов. Эффект мизерный, к тому же "нулевик" требует частого ухода - мойки и пропитки.

TANKER: кастрюля рулит,


Hellcat: WheelNuts пишет: "Нулевик" основан на другом принципе ага, и стоит других денег. мы же тут не тазик к дворовому рейсингу готовим. зато по смыслу - то же (почти то же) самое - сведение сопротивления элемента к 0 (почти к нулю)

Виктор: А что если выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров подходящих по диаметру?

dl24: TANKER пишет: кастрюля рулит, +1000 ! Виктор пишет: А что если выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров подходящих по диаметру? Интересная мысль, есть реальные наработки у кого-то ? Т.к. слышал что инерционник одух-то хреновенько очищает... хотя по виду самое оно...

WheelNuts: Виктор пишет: выкинуть из воздушного "масляного" штатный фильтрующий элемент и всунуть чего-то из воздушных "сухих" фильтров На УАЗах есть "гибридные" фильтры: верх обычный, а вместо масляной ванны более глубокий стакан с сухим элементом. dl24 пишет: инерционник одух-то хреновенько очищает Хуже, чем бумажка.

dl24: WheelNuts пишет: Хуже, чем бумажка. О чем и речь, да. WheelNuts пишет: На УАЗах есть "гибридные" фильтры: верх обычный, а вместо масляной ванны более глубокий стакан с сухим элементом. с нашим-то он совместим ?

volgist: мне друг сказал что на машине можно снять воздушный фильтр и тогда будет меньше СО показывать на техосмотре !!!!! правда ли это,!,!,!

Андрей К.: volgist Проще винта качества до упора затянуть

volgist: *PRIVAT*

СержНовоч: Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, поэтому его работа не должна зависеть от загрязненности возд. фильтра( в разумных пределах). Ну теоретически :)

Таргитай: Она и не зависит. Просто наполнение цилиндров ухудшается.

Виктор: Жигулёвский фоздушный фильтр отлично и плотно садится в штатную масляную "ванну", по моему как - будто туда его и проектировали. Попробуйте сами на досуге впихнуть его туда и прокоментировать данную мысль.

Плотник: Я вот присматрел воздушный фильтр в сборе от впрысковых ТАЗиков.Корпус пластиковый,прямоугольный,стоит 170 рябчиков,сам фильтр продаётся везде и стоит рублей 80.Выглядит достойно,прикрепить не проблема,надо тока черепашку от 2141 прикупить и всё.Кастрюли стоят рублей 300-400,банка от 2141 стоит то же порядка 350 рублей а банка от 406го мотора вообще за 700 заваливает.

pilot: Я замерял разгон с фильтром и вообще без него. Разница получяилась мизерная не более 1 -1,5 секунды . Так стоит ли заморачиватьсмя ??

dimon 2410: вообще то и 1 секунда быстрей уже результат!! но это когда имееться в виду 5-6 до сотни)))

Евгений Зингер: Я поставлю паруса , понесусь к линии горизонта и лишь попутный ветер будет дуть мне ф спину

banderas: Виктор да, жигулевский подходит, обычный ,впихнул



полная версия страницы