Форум » Общие вопросы по двигателю » кито подскажет змз 4.. » Ответить

кито подскажет змз 4..

mario : кито подскажет змз 402 ваще стоит делать

Ответов - 9

Димок: Думаю нет. Изготовление кокиля в который блок будешь отливать очень дорого стоит, да и сертификацию нужно...

dmitry: Конечно, тема сформулирована обалденно. Смотря что делать и для чего.

Hellcat: mario пишет: ваще стоит делать не,я думаю пора уже закончить его делать, и ставить на Волгу что нибудь в-8


TANKER: mario поверь мне, просто зря потратишь деньги.

WheelNuts: mario пишет: змз 402 ваще стоит делать а какие есть варианты? и какие стоят цели?

dmitry: TANKER пишет: поверь мне, просто зря потратишь деньги. Ну, не совсем зря. Провернуть колёсики на 1-й и пробуксить при переходе на вторую - ему по силам, даже на 76-м бензине. Если сверхзадач не ставить - хорошо перебраный 402-й - отличная вешь.

Stoned Raider: змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице.

dmitry: Stoned Raider пишет: змз 402 со снятой головой и простоявший 5 лет на улице. Всмысле просто брошеный под открытым небом двигатель? Максимум, что с него можно поиметь - блок, и, может быть, распредвал, коленвал с маховиком и шатуны. Гильзы с поршнями подлежат замене (да вообще, при любой переборке их лучше сменить). Если будешь делать капиталку сам - понадобятся некоторые инструменты, которые придётся купить, как то: динамометрический ключ, вообще набор инструмента, пара съёмников. В общей сложности - где-то на 5-7 тысяч. Бонус - ты будешь обеспечен инструментом до конца .. ..э...ээ , вобщем до того времени, когда машину ты уже водить не сможешь. Расходы на запчасти у меня, к примеру, составили где-то 15-18 тысяч. Это - включая новую головку от УМЗ-421(6 тыр.), комплект поршневой ПОН(3тыр.), 4 шатуна(1200р), блок коромысел в сборе(1600р). Проточка коленвала - 800р, остальное - мелочи, типа вкладышей, сальников, болтов, прокладок, штанг, толкателей и пр. - не считал, но набежало прилично. Просто у меня привычка - не экономить на З/Ч.

banderas: mario абсалютна нармальный двигатель ,у меня такой же,после капиталки, до этого был полностью убитый , механики которые его делали оставили только блок и коленвал все остальное на свалку.и вообще они удивлялись как я мог на таком двигле убитом ездить...:)



полная версия страницы