Форум » Общие вопросы по двигателю » Как грамотно раздвоить выхлопной тракт? » Ответить

Как грамотно раздвоить выхлопной тракт?

Виктор: Вопрос к Уважаемым соклубникам: Возможно ли грамотно выполнить выхлопную систему таким образом чтоб из-под задней юбки выходило симметрично две трубы? (бюджетно) Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

Шустрик: Виктор цель - понизить сопротивление выхлопного тракта отработавшим газам?

Виктор: Именно так, но как побочное явление - хочется его раздвоить. Но таким способом чтоб осталось все тихо... Были мысли поставить параллельно два резонатора и далее трубы

ЛёхаМобиль: Только не забывай что слева находится заливная горловина бензобака, не даром у всех машин выхлопная труба и горловина разнесены в разные стороны


Виктор: Хочется чтоб результат был похожим на это: Или такое получится только с вертикальным баком? Чья картинка не знаю, давно валяется у меня на компе. Автору сорри.

таксист: А ты не пробовал поставить банку с двойной трубой на выходе? Это тоже вариант неплохой.

Шустрик: Виктор Раздваивать тракт необязательно для того, чтобы придать машине такой вид. Просто поставь слева фальш-трубу, такую же как родная, выглядеть будет так как будто их две у тебя :) Если же основная чель - понизить сопротивление, по неважно, как выглядит имхо. А для начала советую отсоединить вообще выпускний тракт и покататься без него, сравнить ощущения, больше ли мощности будет. Если особой разницы не почувствуешь, то и раздваивать смысла имхо нет.

WheelNuts: Шустрик пишет: Просто поставь слева фальш-трубу Они будут отличаться просто фантастически - одна будет закопченная - вторая ржавая. Виктор Думать не надо. За тебя уже ГАЗ подумал. Режь сбойку штанов. Ставь зигзаг на левую ветку от 3110 инжекторной - выведешь одну трубу на левую сторону. Вешай 2 глушака симметрично, ставь 2 гуся и без резонаторов 2 куска трубы с насадками.

Шустрик: WheelNuts ну а что ты хотел от колхозного варианта?

Zart: Еще вариант вварить в штатный глушитель еше одну трубку с фланцем, и прикрутить 2ю трубу

aviator69: WheelNuts пишет: Шустрик пишет: цитата: Просто поставь слева фальш-трубу Они будут отличаться просто фантастически - одна будет закопченная - вторая ржавая. Могу дать несколько советов, как закоптить вторую трубу!

ЛёхаМобиль: aviator69 у меня появилась такая же мысль один из вариантов - поставить второй двигатель... в багажник например

Роман: вот у меня зделано перед задними колёсами, вместо поддомкратников прикручены резинки крепления! подумай!

WheelNuts: Сорри за качество. На досуге сделаю лучше.

dl24: Оригинально. Акустические эффекты не возникают ?

WheelNuts: dl24 пишет: Акустические эффекты не возникают ? А как же. Эффект исчезновения "кастрюльного звона" 100%. Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой.

dl24: WheelNuts пишет: А как же. Эффект исчезновения "кастрюльного звона" 100%. Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой Ну вот. А теоретики говорили - если сделать двойной выхлоп, будет реветь чуть не как из пробитого ))) что это вообще фича только для V6 и V8 с раздельными выпускными от каждой половинки ))) что сработает только фальшивое раздвоение "сначала объединяем потом разделяем" значит гнали )))

WheelNuts: dl24 пишет: будет реветь Реветь или не реветь регулируется глушителем. Можно и без раздвоения прямотоком сделать рев.

Плотник: WheelNuts стыкуется без проблем?

WheelNuts: Плотник Болгарка и сварка рулят.

WheelNuts:

kapitan_katalkin: WheelNuts а что за трубы вообще используются? я так понимаю что штаны штатные остаются? а что после них? самодел 100%?

WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: самодел 100%? Скорее передел из доступных на рынке материалов. S-образка от ГАЗели. Фланцы универсальные. Промежутки и колена через мост Волговские, глушители Маццквычёвские-2140. Насадки китайские нержавеюсчие.

dl24: WheelNuts супер, не был бы дорог оригинал я бы так сделал.

Aurora man: Отлично смотрится! И звучит видимо породисто, скорее как V6. Я тоже на своей хочу раздвоить, но это позже, когда финская выхлопная СЕТ прогорит, но это видимо не скоро, уже 5 лет все с ней ок, и не ржавеет. А вот накроется, буду делать 2 трубы! И сейчас звук у меня тихий и без всяких хрипов, но хочется звук более низкий и благородный, вот с двумя трубами так и должно получится. Кстати, по идее с раздвоеным выхлопом и мощность должна подрасти маленько, возможно на 5 лошадок... На моторах 4-6 литров это точно дает 10-20 л.с. А на 2.5л вполне 5 л.с. высвободить.

Таргитай: ЛёхаМобиль пишет: не даром у всех машин выхлопная труба и горловина разнесены в разные стороны А вот и неправда ! Пример - Жигули-классика с кузовом седан: и труба, и горловина расположены справа!

ЛёхаМобиль: Таргитай ну наверное насчет горловины я был неправ, а зависит видимо от расположения бензобака У классики же бак внутри багажника, а не висит под днищем А у нивы глушак ваще параллельно бамперу висит, а бензобак под сиденьем

Таргитай: Тады обратим свой взор на ГАЗ-31029: рядом с бензобаком располагается нехилый глушитель ! У Таврии сзади бензобак и так же, как на Ниве, висит рядом поперечный глушитель ...

ЛёхаМобиль: Я бы ваще не стал приводить наши машины в качестве примера для подражания в плане безопасности А то что у бывшего Фиата так сделано - так тот Фиат дюже древним был...

dvv70: Продублировал выхлоп на случай наезда задом на кучу земли? Это я про http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-11-0-00000158-008

WheelNuts: dvv70 Думай головой, а не ж...й. Выхлоп не сходится в одну трубу. Трубы каждая на 2 отдельных цилиндра.

Шустрик: WheelNuts пишет: Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой. Имхо это не плюс. Так же как и ставить не родные звуковые сигналы. Эти звуковые ассоциации помогают и водителям и пешеходм узнавать, кто едет, кто гудит.

WheelNuts: Шустрик Единственная ассоциация у оленей должна быть - если кто-то едет или, не дай бог уже гудит, валить нафиг с дороги.

dl24: Шустрик пишет: Имхо это не плюс. Так же как и ставить не родные звуковые сигналы. Эти звуковые ассоциации помогают и водителям и пешеходм узнавать, кто едет, кто гудит. Ага, точно, едет Волга, кастрюлирует, разбегайся хто может !

TANKER: Шустрик.. ты в себе ?

TANKER: Шустрик.. ты в себе ? или MG увел твой ак

Андрей К.: Давно есть мысль поставить себе сигнал помощнее: с компрессором и парой дудок. Как погудишь - сразу все разбегутся, даже алени

Таргитай: Замучаешься памперсы менять...

NGK: Aurora man пишет: На моторах 4-6 литров это точно дает 10-20 л.с. Прямоточный глушитель дает с одной лошади 0.1% 95 л.с = + 9.5 лошадей и итог почти 105 лс

Димок: NGK пишет: Прямоточный глушитель дает с одной лошади 0.1% 95 л.с = + 9.5 лошадей и итог почти 105 лс Где ты такое вычитал?

WheelNuts: Поверьте бывалому экспериментатору - эти дополнительные лошади действительно есть, но их очень мало и ощущаются они далеко за отметкой средних оборотов.



полная версия страницы