Форум » Общие вопросы по двигателю » Как грамотно раздвоить выхлопной тракт? » Ответить

Как грамотно раздвоить выхлопной тракт?

Виктор: Вопрос к Уважаемым соклубникам: Возможно ли грамотно выполнить выхлопную систему таким образом чтоб из-под задней юбки выходило симметрично две трубы? (бюджетно) Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

Шустрик: Виктор цель - понизить сопротивление выхлопного тракта отработавшим газам?

Виктор: Именно так, но как побочное явление - хочется его раздвоить. Но таким способом чтоб осталось все тихо... Были мысли поставить параллельно два резонатора и далее трубы

ЛёхаМобиль: Только не забывай что слева находится заливная горловина бензобака, не даром у всех машин выхлопная труба и горловина разнесены в разные стороны


Виктор: Хочется чтоб результат был похожим на это: Или такое получится только с вертикальным баком? Чья картинка не знаю, давно валяется у меня на компе. Автору сорри.

таксист: А ты не пробовал поставить банку с двойной трубой на выходе? Это тоже вариант неплохой.

Шустрик: Виктор Раздваивать тракт необязательно для того, чтобы придать машине такой вид. Просто поставь слева фальш-трубу, такую же как родная, выглядеть будет так как будто их две у тебя :) Если же основная чель - понизить сопротивление, по неважно, как выглядит имхо. А для начала советую отсоединить вообще выпускний тракт и покататься без него, сравнить ощущения, больше ли мощности будет. Если особой разницы не почувствуешь, то и раздваивать смысла имхо нет.

WheelNuts: Шустрик пишет: Просто поставь слева фальш-трубу Они будут отличаться просто фантастически - одна будет закопченная - вторая ржавая. Виктор Думать не надо. За тебя уже ГАЗ подумал. Режь сбойку штанов. Ставь зигзаг на левую ветку от 3110 инжекторной - выведешь одну трубу на левую сторону. Вешай 2 глушака симметрично, ставь 2 гуся и без резонаторов 2 куска трубы с насадками.

Шустрик: WheelNuts ну а что ты хотел от колхозного варианта?

Zart: Еще вариант вварить в штатный глушитель еше одну трубку с фланцем, и прикрутить 2ю трубу

aviator69: WheelNuts пишет: Шустрик пишет: цитата: Просто поставь слева фальш-трубу Они будут отличаться просто фантастически - одна будет закопченная - вторая ржавая. Могу дать несколько советов, как закоптить вторую трубу!

ЛёхаМобиль: aviator69 у меня появилась такая же мысль один из вариантов - поставить второй двигатель... в багажник например

Роман: вот у меня зделано перед задними колёсами, вместо поддомкратников прикручены резинки крепления! подумай!

WheelNuts: Сорри за качество. На досуге сделаю лучше.

dl24: Оригинально. Акустические эффекты не возникают ?

WheelNuts: dl24 пишет: Акустические эффекты не возникают ? А как же. Эффект исчезновения "кастрюльного звона" 100%. Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой.

dl24: WheelNuts пишет: А как же. Эффект исчезновения "кастрюльного звона" 100%. Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой Ну вот. А теоретики говорили - если сделать двойной выхлоп, будет реветь чуть не как из пробитого ))) что это вообще фича только для V6 и V8 с раздельными выпускными от каждой половинки ))) что сработает только фальшивое раздвоение "сначала объединяем потом разделяем" значит гнали )))

WheelNuts: dl24 пишет: будет реветь Реветь или не реветь регулируется глушителем. Можно и без раздвоения прямотоком сделать рев.

Плотник: WheelNuts стыкуется без проблем?

WheelNuts: Плотник Болгарка и сварка рулят.

WheelNuts:

kapitan_katalkin: WheelNuts а что за трубы вообще используются? я так понимаю что штаны штатные остаются? а что после них? самодел 100%?

WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: самодел 100%? Скорее передел из доступных на рынке материалов. S-образка от ГАЗели. Фланцы универсальные. Промежутки и колена через мост Волговские, глушители Маццквычёвские-2140. Насадки китайские нержавеюсчие.

dl24: WheelNuts супер, не был бы дорог оригинал я бы так сделал.

Aurora man: Отлично смотрится! И звучит видимо породисто, скорее как V6. Я тоже на своей хочу раздвоить, но это позже, когда финская выхлопная СЕТ прогорит, но это видимо не скоро, уже 5 лет все с ней ок, и не ржавеет. А вот накроется, буду делать 2 трубы! И сейчас звук у меня тихий и без всяких хрипов, но хочется звук более низкий и благородный, вот с двумя трубами так и должно получится. Кстати, по идее с раздвоеным выхлопом и мощность должна подрасти маленько, возможно на 5 лошадок... На моторах 4-6 литров это точно дает 10-20 л.с. А на 2.5л вполне 5 л.с. высвободить.

Таргитай: ЛёхаМобиль пишет: не даром у всех машин выхлопная труба и горловина разнесены в разные стороны А вот и неправда ! Пример - Жигули-классика с кузовом седан: и труба, и горловина расположены справа!

ЛёхаМобиль: Таргитай ну наверное насчет горловины я был неправ, а зависит видимо от расположения бензобака У классики же бак внутри багажника, а не висит под днищем А у нивы глушак ваще параллельно бамперу висит, а бензобак под сиденьем

Таргитай: Тады обратим свой взор на ГАЗ-31029: рядом с бензобаком располагается нехилый глушитель ! У Таврии сзади бензобак и так же, как на Ниве, висит рядом поперечный глушитель ...

ЛёхаМобиль: Я бы ваще не стал приводить наши машины в качестве примера для подражания в плане безопасности А то что у бывшего Фиата так сделано - так тот Фиат дюже древним был...

dvv70: Продублировал выхлоп на случай наезда задом на кучу земли? Это я про http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-11-0-00000158-008

WheelNuts: dvv70 Думай головой, а не ж...й. Выхлоп не сходится в одну трубу. Трубы каждая на 2 отдельных цилиндра.

Шустрик: WheelNuts пишет: Звук более низкий и отрывистый. Совершенно не ассоциируется с Волгой. Имхо это не плюс. Так же как и ставить не родные звуковые сигналы. Эти звуковые ассоциации помогают и водителям и пешеходм узнавать, кто едет, кто гудит.

WheelNuts: Шустрик Единственная ассоциация у оленей должна быть - если кто-то едет или, не дай бог уже гудит, валить нафиг с дороги.

dl24: Шустрик пишет: Имхо это не плюс. Так же как и ставить не родные звуковые сигналы. Эти звуковые ассоциации помогают и водителям и пешеходм узнавать, кто едет, кто гудит. Ага, точно, едет Волга, кастрюлирует, разбегайся хто может !

TANKER: Шустрик.. ты в себе ?

TANKER: Шустрик.. ты в себе ? или MG увел твой ак

Андрей К.: Давно есть мысль поставить себе сигнал помощнее: с компрессором и парой дудок. Как погудишь - сразу все разбегутся, даже алени

Таргитай: Замучаешься памперсы менять...

NGK: Aurora man пишет: На моторах 4-6 литров это точно дает 10-20 л.с. Прямоточный глушитель дает с одной лошади 0.1% 95 л.с = + 9.5 лошадей и итог почти 105 лс

Димок: NGK пишет: Прямоточный глушитель дает с одной лошади 0.1% 95 л.с = + 9.5 лошадей и итог почти 105 лс Где ты такое вычитал?

WheelNuts: Поверьте бывалому экспериментатору - эти дополнительные лошади действительно есть, но их очень мало и ощущаются они далеко за отметкой средних оборотов.

Таргитай: NGK пишет: Прямоточный глушитель дает с одной лошади 0.1% 95 л.с = + 9.5 лошадей и итог почти 105 лс Счетовод-любитель ! 0.1% - это 0.001! 95х0.001=0.095 л.с.! Прибавка в одну десятую лошадиной силы? Круто!

TANKER: WheelNuts у тебя ведь раньше от газона стоял глушитеьль? эта я так понял новая недавняя модернизация?

dl24: Таргитай пишет: Счетовод-любитель ! 0.1% - это 0.001! 95х0.001=0.095 л.с.! Прибавка в одну сотую лошадиной силы? Круто! Давно математика была !!! ))) 0,1 процент это одна сотая, тобишь 95 разделить на 100, 0,95 л.с. - почти лошадь. Столько же даст более жидкое масло, но все же это не одна сотая л.с.

WheelNuts: TANKER Совершенно верно. ГАЗоновский прогорел. Пришлось срочно заниматься изобретательством.

Таргитай: dl24 пишет: 0,1 процент это одна сотая, тобишь 95 разделить на 100, 0,95 л.с. - почти лошадь Еще один ! Процент - это уже одна сотая , а если от него еще одну десятую взять, то получится уже одна тысячная , или 0.001!

dl24: Таргитай пишет: Еще один ! Процент - это уже одна сотая , а если от него еще одну десятую взять, то получится уже одна тысячная , или 0.001! А, 0,1 а не 1,0... дошло

kapitan_katalkin: WheelNuts а поподробнее можно? от штанов и до конца? А то мой уже скоро прогорит вот и займусь...а то штатное ставить нехочется...

WheelNuts: kapitan_katalkin Штаны "длинные" с отрезанным "тройником". 2 "плавающих" фланца под 51-ю трубу. Левая сторона: укороченная ГАЗелевская S-образка, промежутка 24-10, глушитель М-2140, гусь 3110 (толстый) труба 45мм. Правая сторона: труба примерно 0,5м 51мм, промежутка 24, глушитель М-2140, гусь 3110 (толстый), труба 45мм. На днях постараюсь выбрать время и забраться под машину с фотиком.

Aurora man: WheelNuts пишет: Поверьте бывалому экспериментатору - эти дополнительные лошади действительно есть, но их очень мало и ощущаются они далеко за отметкой средних оборотов. Во во и я о том, прибавка около 3-5 л.с. будет, но чуствоватся сильно они не будут, просто на высоких оборотах появится дополнительный запас тяги. На двигателе объемом меньше 4 литров расчитывать на большую прибавку после раздвоения выхлопа не стоит, скорее прибавка идет как бонус к солидному виду кормы и более благородному звуку. А вот на многолитровых заметно эфективнее. Но все таки мое мнение - раздвоение на 402, 406 - имеет смысл. Благо класс Волги это допускает, солидной машине, солидный выхлоп. Да и потом красиво смотрятся 2 трубы, симетрично...

dl24: Народ, ИМХО практический смысл двойного выхлопа проявляется на V-образных двигателях большого объема, а на четверке он имеет чисто декоративный смысл... в смысле, предыдущий оратор +1...

kapitan_katalkin: WheelNuts спасибо за ответ, но появилась еще пара вопросов: 1) почему от москвича? 2) у тебя после глушаков 2140 в конце всей системы нет резонаторов? 3) как вообще звучит? я так понимаю что более басисто? если да, то басс получается мягкий?

WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: 1) почему от москвича? Наиболее удачная конфигурация на половинчатый объем. kapitan_katalkin пишет: глушаков 2140 в конце всей системы нет резонаторов Нет. Слева он просто не влезет. kapitan_katalkin пишет: басс получается мягкий Жесткий отрывистый звук.

kapitan_katalkin: WheelNutsпопробую поставить. кстати а сколько стоят у вас глушаки от космича? это так для сравнения и интереса ради... Спасибо за ответ.

WheelNuts: Глушитель от космича 14$ Промежутка 6$ Штаны 16$

kapitan_katalkin: WheelNuts выяснилось, что глушаков два варианта...ты какой покупал? вот ниже фото обоих... глушители М-2140

WheelNuts: Ни тот ни другой. Глушители закатные эстонские.

kapitan_katalkin: WheelNuts а название марки есть? мож сайт производителя или фирмы торгующей?

WheelNuts: Universal Industries

kapitan_katalkin: ёпт...у нас такого нихде не встречал...еще получше конечно покопаюсь, но если их нет то придется ставить другие какие-нить...

Плотник: Граф на синей ставил от 2141 глушители,звук вроде приятный.

George: К предыдущему посту иллюстрация здесь. Мне звук понравился только на холостых

Pahtet 105: Здравствуйте господа! У меня была на протяжении 3х лет 2411 но скончалась в прошлом году в возрасте 20лет. Сейчас 31105 дв402 г.в.2005. Мона к вам?

Андрей К.: Pahtet 105 Конечно! Присоединяйся В разделе "Разговор в гараже" предлагаю тебе создать тему и рассказать немного о себе и о машине.

Виктор: пОДОЗРИТЕЛЬНО - 402 й и 31105 такого вродебы не очень может быть.

WheelNuts: Виктор Лично видел в салоне в конце декабря 31105 Евро2 с ЗМЗ-402.

Димок: George пишет: К предыдущему посту иллюстрация здесь. Мне звук понравился только на холостых А такая бадяга те не понравилась? Жми

WheelNuts: Вот на мобилу что получилось. http://loadup.ru/video/view/?id=v2963229a2c

Таргитай: WheelNuts, карбюраторная?

WheelNuts: ЗМЗ-4021

George: Димок не понравилось WheelNuts огромное спасибо превосходный звук!!!!!!!! p.s. нашел упомянутые глушители 2140 почти в Москве здесь

Таргитай: WheelNuts, а не УМЗ-421, часом, это был? На Газели его любили ставить - почему бы и на Волгу не впихнуть?

WheelNuts: Таргитай У меня еще пока не склероз и не маразм. Я еще помню какой у меня двиг.

Таргитай: WheelNuts, так я спрашиваю про 31105, что в салоне стояла! Мож на ней был 421-й, а не 402-й?

WheelNuts: Таргитай ХЗ, там капот закрытый был, тока табличка. "ГАЗ-31105, Евро2, ЗМЗ-402 и т.д."

мишаня: Расход не увеличится от раздвоения?

WheelNuts: А должен был?

мишаня: Ну как я думаю. Раздвоили выхлоп- уменшилось выходное сопротивление, улучшилась продувка цилиндров во время выпускного такта. Чище в цилиндрах- больше воздуха всосало, конечно вместе со смесью. Отсюда и возросшая мошьность. Закон физики гласит: "Если где-то что-то прибавилось, то где-то и убавилось". Не может же возрасти мошьность без потерь? Расход топлива тому пример. Вот и интересуюсь, как ипоказал опыт? А то я тоже задумавался о такой примочке.

WheelNuts: мишаня Как ты думаешь, насколько возрастет мощность, если из выхлопа оставить только "штаны"?

мишаня: не на много, ибо тогда часть смеси будет улетать в трубу. сам без глушака неделю катался, чёто увеличения мошьности не наблюдал.

WheelNuts: Не зра у спортсменов ценится не прямоток, а именно настроенный выхлоп. Я с одними штанами ездил, да еще и обрезанными - так двиг вообще задыхается из-за обратной тяги.

мишаня: дык так и должно быть, а что про расход то? Не увеличился ли?

Aurora man: WheelNuts пишет: Вот на мобилу что получилось. http://loadup.ru/video/view/?id=v2963229a2c Отличный звук для 4х цилиндрового движка в 2.5л! Как только у меня скончается Финская выхлопуха СЕТ (думаю еще не скоро) буду тоже делать раздвоенный, тем более давно хотел, но взял лучшее что было для Волги на 2002 год, не жалею, но хочется раздвоенный, он звучит более солидно. А СЕТ просто дает тихий выхлоп, а хочется искорки... А еще есть просьба, не мог бы ты выложить это видео где-нибудь что бы его можно было скачать в родном качестве? Пожалуйста! Очень понравилось!

George: Wheelnuts а вдогонку еще вопрос - с глушителями от ГАЗ53 чем звук отличался? Кроме громкости =)

WheelNuts: George звук более глухой

мишаня: И наконец такой вопрос. Мона ли на головку двигателя 24Д поставить выхлопной коллектор от 402го?

Таргитай: мишаня, можно, и вхлопной тоже!

мишаня: Это просто замечательно! Тогда побегу на разборку снимать, выхлопной и "вхлопной". Заодно и капеталочку движку сделаю

TANKER: WheelNuts давно фотки днища обещал качественные_))

WheelNuts: TANKER Веришь, с тех пор под тачку не лазил! Постараюсь поскорее, раз так интересно.

таксист: А зачем?! Или это все дешевые понты для тех кто не в курсе??? Все видели фильм "MAD MAX" первую часть, где он гоняется за баркерами на патрульной спецмашине??? Так вот никто не обращал внимания, как расположены выхлопные трубы из под днища. Сделайте точно также и не заморачивайтесь по этому поводу.

TANKER: таксист ...стильно...

George: WheelNuts я после некоторых раздумий присоединюсь к просьбе TANKER, разумеется больше всего мне интересно как проходит труба под баком , и как организованы крепления. пожалуй выскажу еще наблюдение, что на видео микрофон вместе с его усилителем перегружаются при прогазовке, это немного приукрашает звук

WheelNuts: "Плавающие" фланцы. Жесткая конструкция долго жить не будет. Как альтернатива, прокатят гофры. Переход на левую сторону. На всякий случай подвешен на подушку вроде от 41-го мацквыча. Глушители висят на ремнях из конвейерной ленты. Труба проходит не под баком, а сбоку. Бак 70л - шире штатного, поэтому немного тесновато.

George: Огромное спасибо за фоты и подробное описание! По первому описанию есть небольшой вопросец. Сказано что с одной стороны промежутка 24 а с другой 2410. Я краем уха слыхал что диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, разве нет? Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм? p.s. и, судя по фоткам, размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110?

WheelNuts: George пишет: диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, Одинаковый - 51мм. George пишет: Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом. George пишет: И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм? Гусь 24-10, кажись вообще на 38мм. Гусь 3110 - на 45 мм. George пишет: размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110? Мона, если чуток опустить трубы.

George: WheelNuts пишет: У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом. Супер! Тогда получается, что если использовать толстые гуси со встроенной длинной трубой 3110-1203168 вот такие, а к штанам крепить трубы через гофры, то сварка потребуется только для подгонки гусей к глушителям? p.p.s. все забывал спросить что-то важное дырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться?

WheelNuts: Вообще-то гофры к трубам варят. Поэтому фланцы предпочтительнее - они разъемные. George пишет: ырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться? Пришлось сверлить и с внутренней стороны положить пластину, чтобы болты из тонкого металла не вырвало.

George: Как на твой взгляд, жизненный ли такой вариант? (чей-то 406, правда тут нет скользящих фланцев и гофр)

WheelNuts: А почему нет? Только почему система асимметричная (разные банки)? А вот без полужестких элементов стремно ИМХО. На 24 была практически прямая магистраль, которая перекашивалась вместе с двигом. При постройке зигзага продольные наклоны двига приводят к заметным вертикальным колебаниям "добавочной" ветки. Или к проворачиванию трубы на соединении.

George: Я тоже спрашивал автора фотки почему банки разные, ответ забыл Что касается скользящих фланцев, то чисто по внешнему виду создается впечатление что там может немного наружу пропускать, чего бы не хотелось. Размышляю о мега-изврате: что если на другом конце гофры приварить разрезанную трубу...а уже ее хомутом...

WheelNuts: Если бы через фланцы дуло - они были бы в саже.

George: как-то не додумался

TANKER: прикольно все как с завода прям. выложил на сайт.



полная версия страницы