Форум » Общие вопросы по двигателю » Как грамотно раздвоить выхлопной тракт? » Ответить
Как грамотно раздвоить выхлопной тракт?
Виктор: Вопрос к Уважаемым соклубникам: Возможно ли грамотно выполнить выхлопную систему таким образом чтоб из-под задней юбки выходило симметрично две трубы? (бюджетно) Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Ответов - 103, стр:
1 2 3 All
Таргитай: NGK пишет: Прямоточный глушитель дает с одной лошади 0.1% 95 л.с = + 9.5 лошадей и итог почти 105 лс Счетовод-любитель ! 0.1% - это 0.001! 95х0.001=0.095 л.с.! Прибавка в одну десятую лошадиной силы? Круто!
TANKER: WheelNuts у тебя ведь раньше от газона стоял глушитеьль? эта я так понял новая недавняя модернизация?
dl24: Таргитай пишет: Счетовод-любитель ! 0.1% - это 0.001! 95х0.001=0.095 л.с.! Прибавка в одну сотую лошадиной силы? Круто! Давно математика была !!! ))) 0,1 процент это одна сотая, тобишь 95 разделить на 100, 0,95 л.с. - почти лошадь. Столько же даст более жидкое масло, но все же это не одна сотая л.с.
WheelNuts: TANKER Совершенно верно. ГАЗоновский прогорел. Пришлось срочно заниматься изобретательством.
Таргитай: dl24 пишет: 0,1 процент это одна сотая, тобишь 95 разделить на 100, 0,95 л.с. - почти лошадь Еще один ! Процент - это уже одна сотая , а если от него еще одну десятую взять, то получится уже одна тысячная , или 0.001!
dl24: Таргитай пишет: Еще один ! Процент - это уже одна сотая , а если от него еще одну десятую взять, то получится уже одна тысячная , или 0.001! А, 0,1 а не 1,0... дошло
kapitan_katalkin: WheelNuts а поподробнее можно? от штанов и до конца? А то мой уже скоро прогорит вот и займусь...а то штатное ставить нехочется...
WheelNuts: kapitan_katalkin Штаны "длинные" с отрезанным "тройником". 2 "плавающих" фланца под 51-ю трубу. Левая сторона: укороченная ГАЗелевская S-образка, промежутка 24-10, глушитель М-2140, гусь 3110 (толстый) труба 45мм. Правая сторона: труба примерно 0,5м 51мм, промежутка 24, глушитель М-2140, гусь 3110 (толстый), труба 45мм. На днях постараюсь выбрать время и забраться под машину с фотиком.
Aurora man: WheelNuts пишет: Поверьте бывалому экспериментатору - эти дополнительные лошади действительно есть, но их очень мало и ощущаются они далеко за отметкой средних оборотов. Во во и я о том, прибавка около 3-5 л.с. будет, но чуствоватся сильно они не будут, просто на высоких оборотах появится дополнительный запас тяги. На двигателе объемом меньше 4 литров расчитывать на большую прибавку после раздвоения выхлопа не стоит, скорее прибавка идет как бонус к солидному виду кормы и более благородному звуку. А вот на многолитровых заметно эфективнее. Но все таки мое мнение - раздвоение на 402, 406 - имеет смысл. Благо класс Волги это допускает, солидной машине, солидный выхлоп. Да и потом красиво смотрятся 2 трубы, симетрично...
dl24: Народ, ИМХО практический смысл двойного выхлопа проявляется на V-образных двигателях большого объема, а на четверке он имеет чисто декоративный смысл... в смысле, предыдущий оратор +1...
kapitan_katalkin: WheelNuts спасибо за ответ, но появилась еще пара вопросов: 1) почему от москвича? 2) у тебя после глушаков 2140 в конце всей системы нет резонаторов? 3) как вообще звучит? я так понимаю что более басисто? если да, то басс получается мягкий?
WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: 1) почему от москвича? Наиболее удачная конфигурация на половинчатый объем. kapitan_katalkin пишет: глушаков 2140 в конце всей системы нет резонаторов Нет. Слева он просто не влезет. kapitan_katalkin пишет: басс получается мягкий Жесткий отрывистый звук.
kapitan_katalkin: WheelNutsпопробую поставить. кстати а сколько стоят у вас глушаки от космича? это так для сравнения и интереса ради... Спасибо за ответ.
WheelNuts: Глушитель от космича 14$ Промежутка 6$ Штаны 16$
kapitan_katalkin: WheelNuts выяснилось, что глушаков два варианта...ты какой покупал? вот ниже фото обоих... глушители М-2140
WheelNuts: Ни тот ни другой. Глушители закатные эстонские.
kapitan_katalkin: WheelNuts а название марки есть? мож сайт производителя или фирмы торгующей?
WheelNuts: Universal Industries
kapitan_katalkin: ёпт...у нас такого нихде не встречал...еще получше конечно покопаюсь, но если их нет то придется ставить другие какие-нить...
Плотник: Граф на синей ставил от 2141 глушители,звук вроде приятный.
George: К предыдущему посту иллюстрация здесь. Мне звук понравился только на холостых
Pahtet 105: Здравствуйте господа! У меня была на протяжении 3х лет 2411 но скончалась в прошлом году в возрасте 20лет. Сейчас 31105 дв402 г.в.2005. Мона к вам?
Андрей К.: Pahtet 105 Конечно! Присоединяйся В разделе "Разговор в гараже" предлагаю тебе создать тему и рассказать немного о себе и о машине.
Виктор: пОДОЗРИТЕЛЬНО - 402 й и 31105 такого вродебы не очень может быть.
WheelNuts: Виктор Лично видел в салоне в конце декабря 31105 Евро2 с ЗМЗ-402.
Димок: George пишет: К предыдущему посту иллюстрация здесь. Мне звук понравился только на холостых А такая бадяга те не понравилась? Жми
WheelNuts: Вот на мобилу что получилось. http://loadup.ru/video/view/?id=v2963229a2c
Таргитай: WheelNuts, карбюраторная?
WheelNuts: ЗМЗ-4021
George: Димок не понравилось WheelNuts огромное спасибо превосходный звук!!!!!!!! p.s. нашел упомянутые глушители 2140 почти в Москве здесь
Таргитай: WheelNuts, а не УМЗ-421, часом, это был? На Газели его любили ставить - почему бы и на Волгу не впихнуть?
WheelNuts: Таргитай У меня еще пока не склероз и не маразм. Я еще помню какой у меня двиг.
Таргитай: WheelNuts, так я спрашиваю про 31105, что в салоне стояла! Мож на ней был 421-й, а не 402-й?
WheelNuts: Таргитай ХЗ, там капот закрытый был, тока табличка. "ГАЗ-31105, Евро2, ЗМЗ-402 и т.д."
мишаня: Расход не увеличится от раздвоения?
WheelNuts: А должен был?
мишаня: Ну как я думаю. Раздвоили выхлоп- уменшилось выходное сопротивление, улучшилась продувка цилиндров во время выпускного такта. Чище в цилиндрах- больше воздуха всосало, конечно вместе со смесью. Отсюда и возросшая мошьность. Закон физики гласит: "Если где-то что-то прибавилось, то где-то и убавилось". Не может же возрасти мошьность без потерь? Расход топлива тому пример. Вот и интересуюсь, как ипоказал опыт? А то я тоже задумавался о такой примочке.
WheelNuts: мишаня Как ты думаешь, насколько возрастет мощность, если из выхлопа оставить только "штаны"?
мишаня: не на много, ибо тогда часть смеси будет улетать в трубу. сам без глушака неделю катался, чёто увеличения мошьности не наблюдал.
WheelNuts: Не зра у спортсменов ценится не прямоток, а именно настроенный выхлоп. Я с одними штанами ездил, да еще и обрезанными - так двиг вообще задыхается из-за обратной тяги.
полная версия страницы