Форум » Общие вопросы по двигателю » Как грамотно раздвоить выхлопной тракт? » Ответить

Как грамотно раздвоить выхлопной тракт?

Виктор: Вопрос к Уважаемым соклубникам: Возможно ли грамотно выполнить выхлопную систему таким образом чтоб из-под задней юбки выходило симметрично две трубы? (бюджетно) Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

мишаня: дык так и должно быть, а что про расход то? Не увеличился ли?

Aurora man: WheelNuts пишет: Вот на мобилу что получилось. http://loadup.ru/video/view/?id=v2963229a2c Отличный звук для 4х цилиндрового движка в 2.5л! Как только у меня скончается Финская выхлопуха СЕТ (думаю еще не скоро) буду тоже делать раздвоенный, тем более давно хотел, но взял лучшее что было для Волги на 2002 год, не жалею, но хочется раздвоенный, он звучит более солидно. А СЕТ просто дает тихий выхлоп, а хочется искорки... А еще есть просьба, не мог бы ты выложить это видео где-нибудь что бы его можно было скачать в родном качестве? Пожалуйста! Очень понравилось!

George: Wheelnuts а вдогонку еще вопрос - с глушителями от ГАЗ53 чем звук отличался? Кроме громкости =)


WheelNuts: George звук более глухой

мишаня: И наконец такой вопрос. Мона ли на головку двигателя 24Д поставить выхлопной коллектор от 402го?

Таргитай: мишаня, можно, и вхлопной тоже!

мишаня: Это просто замечательно! Тогда побегу на разборку снимать, выхлопной и "вхлопной". Заодно и капеталочку движку сделаю

TANKER: WheelNuts давно фотки днища обещал качественные_))

WheelNuts: TANKER Веришь, с тех пор под тачку не лазил! Постараюсь поскорее, раз так интересно.

таксист: А зачем?! Или это все дешевые понты для тех кто не в курсе??? Все видели фильм "MAD MAX" первую часть, где он гоняется за баркерами на патрульной спецмашине??? Так вот никто не обращал внимания, как расположены выхлопные трубы из под днища. Сделайте точно также и не заморачивайтесь по этому поводу.

TANKER: таксист ...стильно...

George: WheelNuts я после некоторых раздумий присоединюсь к просьбе TANKER, разумеется больше всего мне интересно как проходит труба под баком , и как организованы крепления. пожалуй выскажу еще наблюдение, что на видео микрофон вместе с его усилителем перегружаются при прогазовке, это немного приукрашает звук

WheelNuts: "Плавающие" фланцы. Жесткая конструкция долго жить не будет. Как альтернатива, прокатят гофры. Переход на левую сторону. На всякий случай подвешен на подушку вроде от 41-го мацквыча. Глушители висят на ремнях из конвейерной ленты. Труба проходит не под баком, а сбоку. Бак 70л - шире штатного, поэтому немного тесновато.

George: Огромное спасибо за фоты и подробное описание! По первому описанию есть небольшой вопросец. Сказано что с одной стороны промежутка 24 а с другой 2410. Я краем уха слыхал что диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, разве нет? Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм? p.s. и, судя по фоткам, размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110?

WheelNuts: George пишет: диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, Одинаковый - 51мм. George пишет: Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом. George пишет: И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм? Гусь 24-10, кажись вообще на 38мм. Гусь 3110 - на 45 мм. George пишет: размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110? Мона, если чуток опустить трубы.

George: WheelNuts пишет: У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом. Супер! Тогда получается, что если использовать толстые гуси со встроенной длинной трубой 3110-1203168 вот такие, а к штанам крепить трубы через гофры, то сварка потребуется только для подгонки гусей к глушителям? p.p.s. все забывал спросить что-то важное дырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться?

WheelNuts: Вообще-то гофры к трубам варят. Поэтому фланцы предпочтительнее - они разъемные. George пишет: ырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться? Пришлось сверлить и с внутренней стороны положить пластину, чтобы болты из тонкого металла не вырвало.

George: Как на твой взгляд, жизненный ли такой вариант? (чей-то 406, правда тут нет скользящих фланцев и гофр)

WheelNuts: А почему нет? Только почему система асимметричная (разные банки)? А вот без полужестких элементов стремно ИМХО. На 24 была практически прямая магистраль, которая перекашивалась вместе с двигом. При постройке зигзага продольные наклоны двига приводят к заметным вертикальным колебаниям "добавочной" ветки. Или к проворачиванию трубы на соединении.

George: Я тоже спрашивал автора фотки почему банки разные, ответ забыл Что касается скользящих фланцев, то чисто по внешнему виду создается впечатление что там может немного наружу пропускать, чего бы не хотелось. Размышляю о мега-изврате: что если на другом конце гофры приварить разрезанную трубу...а уже ее хомутом...

WheelNuts: Если бы через фланцы дуло - они были бы в саже.

George: как-то не додумался

TANKER: прикольно все как с завода прям. выложил на сайт.



полная версия страницы