Форум » Общие вопросы по двигателю » Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная] » Ответить

Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]

888: Skolko mm nuzno snjatj s golovi dvig, chtobi pereiti s 76 benz. na 95.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Stirlitz: Не меньше четырёх и не больше четырёх с половиной, чтобы высота составила 93.5…94.0 мм.

888: Stirlitz Spasibo!

pilot: для перехода на 92 снять 3,6мм


X-LIGHT: А риска доковырять до каналов в системе охлаждения нет? У меня двигатель 402 с головой под 76й - меня в двух фирмах отговаривали столько снимать - ссылались на то что были преценденты...

dmitry: А я буду снимать 4мм под 92-й бенз. Степень сжатия - 9, а с детонацией справится электронное зажигание.

сега104: Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.

Damon777: Latvia, Riga - там 80-й бензин не найдёшь. Правильно, 888?!

dmitry: сега104 пишет: Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр. Причём тут подешевле? Меня больше заботит не цена а качество бензина. У нас 76/80 дешевле 92-го на 2 рубля, а по качеству - помои.

сега104: Качество проверяем косвенно путем небольшего полива на гаражные ворота.Испарился полностью,значит гут;остается пятно-неайс.

888: Штанги не забудете поменять A kakije shtangi?

Damon777: Штанги в приводе клапанов, длинные стержни от коромысел на головке до распредвала. На сколько пилим ГБЦ, на столько же укорачиваем и штанги. Или, если неохота укорачивать, ищем штанги от мотора под 92-й бензин (они короче) и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов

dmitry: Damon777 пишет: и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов А чё молиться? Болты-то опускаются вместе с головкой!

888: А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?

dmitry: 888 пишет: А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли? Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги... Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно. Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.

888: Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел. A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.

dmitry: 888 пишет: A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije. Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться. Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.

Hellcat: dmitry пишет: Закажите у токаря шайбы а заодно закажите высокую клапанную крышку, или прокладку под нее

rebelz: может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем 76 - 18.10 руб 92 - около 22 руб люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...

dmitry: rebelz пишет: люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит... Расход-то уменьшится! да и по качеству 92-й лучше. А у человека вообще ничего ниже 95-го нет, т.к. у них - Европа.

Speeedy: Соглашусь, у нас не то что 76 92 достать нельзя =)

X-LIGHT: Заранее прошу админов убить тему если таковая уже имеется. Поиском ничего конкретного не нашёл. Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General. Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм. Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов? Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(

dmitry: X-LIGHT пишет: Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-( Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока). Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась. 402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98. Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.

X-LIGHT: К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й. Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось? PS Да, тосол был ког-да то залит наиужаснейший. Помпу сожрал совсем. Сейчас только антифриз заливаю приличный.

dmitry: X-LIGHT пишет: Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось? У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма. X-LIGHT пишет: К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й. 421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.

888: rebelz пишет: может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем 76 - 18.10 руб 92 - около 22 руб люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит... Dlja spravki: 76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish.. V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36 a gaz - RUB17,89 !! Vivodi naprashivajutsa sami.....

Stirlitz: До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.

X-LIGHT: Stirlitz пишет: До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0. Во, это ответ. +1

888: Ja otdal shlifovatj GBC i skazal chtobi snimali skolko voobshe mozno snjatj.... Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.

X-LIGHT: 888 пишет: Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm. Да 4.5 хватит с лихвой. Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?

dmitry: X-LIGHT пишет: Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021? 4021-я голова у него. С 402-й больше 2мм никак не снять.

Stirlitz: X-LIGHT пишет: Во, это ответ. +1 Более подробно: www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html Я снял пока 4 мм, но больше 5 не стал бы. При высоте 93 мм нужен или настоящий 95 бензин (а не та ослиная моча, которую под его видом продают на большинстве заправок), или даже вообще 98, я боюсь. Как минимум, датчик детонации понадобится. 92 уже не пойдёт, и левый 95 тоже. Нужен будет 95+, 95 евро итп. Пока что при высоте 94 мм я езжу на настоящем 92 нормально. На левом звон стоит в горку.

dmitry: Stirlitz +1. всего 0,4мм разницы, по сравнению с заводскими 94,4мм, а плохой бензин начинает чувствоваться очень хорошо. Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. Система уже заинсталлирована, но трамблёр пока ещё не переделан, завтра буду его мучать. Очень забавно - с ноутбука регулируешь ХХ - от 600 до 1100 об/мин. Система сама поддерживает заданные обороты ХХ, изменяя УОЗ - ташишь мышкой ползунок вниз, мотор затихает, тащишь вверх - набирает обороты. Максимальное опережение на ХХ удалось вытянуть аж до 35 градусов - это как раз 1100 оборотов были, после - начались похлопывания в карб из-за раннего зажигания.

zalman: dmitry пишет: Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. подробности будут?

dmitry: zalman пишет: подробности будут? www.mpsz.ru В принципе можно было-бы заморочиться с ДПКВ заместо трамблёра, но зажигание потом будет перекинуто на V8, а с ним ДПКВ не работает.

dmitry: Так, сегодня приехал домой на новом зажигании. Впечатления - сугубо положительные, то есть некоторые засады. 1. Всё-же имеет место быть лёгкая детонация, т.к. во-первых немного нетак выставлено положение трамблёра, а во-вторых - пока-ещё не установлен датчик детонации. 2. Надо правильно настроить обороты срабатывания ЭПХХ, т.к. можно заглохнуть, если неосторожно работать педалью. Думаю надо выставиться на 2000, т.к. как раз на этих оборотах момент падает и двигателю тяжело, а тут будет прибавка за счёт лишней порции смеси от блока холостого хода. 3. Надо выбрать оптимальную характеристику и настраивать её под конкретный двигатель.

zalman: dmitry сколько стоит все удовольствие?

dmitry: zalman пишет: сколько стоит все удовольствие? Смотри на их сайте, там всё есть. И форум почитай, там уже несколько человек на волгу приблудили его. Блок и жгут под датчики - не помню, что-то около 3000 обошлось.

Stirlitz: Тему можно переименовать :)

dmitry: Stirlitz пишет: Тему можно переименовать :) В смысле?

X-LIGHT: Сегодня отфреёзеровал на 4.5мм. Примерил. Полёт нормальный)) Одно НО - штанги адназначно укорачивать или новые покупать.

X-LIGHT: Вопрос в догонку - на каком бензине теперь мой агрегат будет адекватно ездить))? По моим рассчетам планировался АИ95. Я прав?

X-LIGHT: 888 пишет: Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm. У меня поболее осталось, 1.7-1.8 примерно. Ведь выше, если почитать, люди говорят, что до 6 можно снимать. Наверное твоя голова уже шлифованная была.

dmitry: После снятия 4мм остаётся примерно 2мм до свечных резьб. Отчаянные люди снимают эти 2мм, но тут уже как повезёт - всё зависит от конкретного экземпляра головки. X-LIGHT На 95-м.



полная версия страницы