Форум » Общие вопросы по двигателю » хы, опять к старой теме... » Ответить

хы, опять к старой теме...

NGK: Ну чтож ребят, начал размышлять о своей волжанке, и наразмышлял что 95 л.с. мало, денег у бедного студента не так много, так что пришел к выводу форсировки 24д(почему 24д? все предельно просто, меньше переделок при установк его назад, и вроде есть 24д у знакомых есче один) Подумали с Отцом, бюджетный вариант: 1) поршневая на 100 2)все же АИ-80 3)раздвоение выпкска 4)сухой фильтр(даже нулевик) 5)карб под вопросом, не знаю пока 6)Балансировка вех деталей 7)Спортивный распредвал???? с 402 на 24д подойдет??? 8)Лепестковая карзина сцепления 9)5-ти ступа(тоже под вопросом, все зависит от цены б\у) Что еще?

Ответов - 14

45-45: NGK, сугубо имхо. Не навязываюсь. 1)406-405 2)92-93 3)Как душа пожелает. Не принципиально. 4)Нулевик в топку! 5)В сад! Инжектор рулит 8) обязательно 9) просто надо. Купил в МСК б/у за 5 тыщщ. Воткну в марте-апреле.

Z.A.: Лучше не начинай это дело. Много ты из него не выжмешь. Тем более на том 76 бензине. Луше в Москве купи убитую 3110 с 406 и переставь. Они там копейки стоят.

NGK: эээээ, ну цена, опятьже идем на авто ру 8) + доставка доккуя однако я слышал, а точнее видел на 402 моторе стояла голова с впрыском, ни кто в продаже не видел???? 45-45 пишет: 1)406-405 вот из ит 45-45? и почему нулевик в топку??? Лепестковая карзина, уже стоит у меня на 4-х ступе, просто я доволен


NGK: я уже говорил что МОЖЕТ БЫТЬ весной появиться 2 волга уже со впрыском и люкс салоном, мне просто хочеться поэкспереминтировать, посмотреть

45-45: NGK, да номер такой Поэтому и ник. Чтоб не забыть кто я Нулевик для извращенцев. Только внешне красиво. Нет исследований, таблиц нулевика на ГАЗе. Кто с ним ездил прибавки мощности не ощутили. Вот установка 406-405 мотора даёт ощутимую прибавку.

NGK: :P я какрас спрашивал про 405-406 Найтиб 10 за 10р поблизости 8)

NGK: http://www.24auto.ru/board/cars/141924.html кому интересно 24auto.ru сайт крассноярска, я в городе поблизости

WheelNuts: NGK (1) 410 страдает недостаточной жесткостью блока, то же ждет и твой 24Д/100мм. Для нормального 3-х литровика надо 4022 блок (там гильза фиксируется по верхнему поясу. в 24Д тонкую гильзу под 100мм может повести из-за сжатия между блоком и головой). Для жесткости ставятся вехняя и нижняя плиты. Голова 402. (2) Лучше АИ-92 (3) Декоративный элемент - на любителя. (4) Бочка от 406-го (5) Тут вариантов море: от инопомоечного до пары спаренных спортивных. Инжектировать дорого. (6) Само собой. (7) Скромнее! Просто тюнинговый, спортивного в нем мало. (8) Надо (9) Надо Еще надо денех. Бюджетный тюних не бывает.

СержНовоч: А по моему ИМХО: нет лишних денег- нефиг и ими разбрасыватся! От бютжетного тюнинга Волга спортивнее не станет! Лучше научись ездить красиво(если права уже получены), доведи машину до технически исправного состояния всех систем и агрегатов. Если очень хочется- фрезерни головку под 95-98 бензин, да в карбюратор топливные жиклеры чуть больше(будешь деньги на заправку возить!). Облегчи машину хотябы на 100кг. Плюс хорошая летняя и зимняя резина, диски. Потом пойдут расходы на текущую эксплуатацию( там крякнулось, там помял чуть...) Вот уже сумма привысит первоначальную стоимость машины. И главное для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.!

dmitry: ИМХО: 1) Только с переделанным блоком ЗМЗ-4022 или с блоком УМЗ-421. 2) Толку не будет - только ужор, тем более с 3-мя литрами объёма. 3) Зачем? 4) ИМХО, К-151С+его-же фильтр+обрезаная по кругу кастрюля. 5) К-151С+доработка(если сток не устроит). 6) Надо. 7) Подойдёт. Только сначала надо определиться с объёмом и избавиться от одинарных клапанных пружин. 8) Милое дело. Сач или Люк, сразу комплект. Есть и более дешёвый вариант - польская, или тюменьская, последняя - полное Г! 9) У нас - от 10 до 15 тыс. Надо. Ищи волговскую, газелевские будут убитыми. ИМХО, тюнить 24Д - это собрать его низ (цпг, кшм) по инструкции из лучших доступных запчастей + тюнингованый распредвал, головку заменить на УМЗ-421(в которой заменить клапана на SM), коллектора - на ЗМЗ-402, карбюратор - по вкусу, и фильтр в придачу. Ещё, как минимум - электровентилятор, чтобы всё это охлаждать, и зажигание как минимум с датчиком Холла, максимум - микропроцессорное с ДАД, ДПКВ и ДД(с таким комплектом можно степень сжатия существенно поднять даже на 92-м). Всё ИМХО.

NGK: СержНовоч пишет: для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.! я за рулем ~6-7 лет, Авто спорстмен

TANKER: бред это всё, поверь, только деньги выбросишь на ветер. я вот уже пожалел. максимум переведи на 92 и сцепление нормальное поставь с карбером. ВСЁ!

NGK: а я и так на 95 л.с. катаюсь верхом Всем Спасибо понял нету смысла

ааа:



полная версия страницы