Форум » Общие вопросы по двигателю » О корпусе воздушного фильтра. » Ответить

О корпусе воздушного фильтра.

serega-1989: В нём сверху над карбюратором К126 имеется круглое отверстие. Внимание, вопрос. Зачем оно? И должно ли туда что-нибудь втыкаться? И еще, подскажите пожалуйста, разве продаётся воздушный фильтр для газ-24 или от 2410 подходит?

Ответов - 11

ЛёхаМобиль: туда подходит шланг вентиляции картера от клапанной крышки

serega-1989: Эээ... А если нету дырки в клапанной крышке? Вот на этой фотке http://foto.mail.ru/mail/serega-1989/1/17.html вообще отверстия на корпусе в.ф. нет. В чем прикол?

Димок: Потому что у тебя крышко от ранней 24-ки, она же 21 и она же УАЗ. У тебя выход картерных газов с боку на крышке толкателей. Там трубка такая на землю должна быть выведена.


мишаня: а у меня ещё интересней. Движок ранней модификации, поэтому трубка действительно выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются .

Таргитай: мишаня пишет: трубка выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются Гы-гы-гы, скорее, благодаря разрежению, создаваемому карбюратором, через боковую трубку в двигатель засасываются пыль, песок с дороги ...

serega-1989: А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь. Так и что, она, типа должна в корпус в.ф. входить? Таж все накроется нафиг.

ЛёхаМобиль: serega-1989 пишет: А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь пора движок перебирать Короче, у тебя кастрюля от поздних 24-ок, а клап.крышка от ранних. Так что заткни дырку в кастрюле (чтобы пыль в карб не летела) и копи деньги на ремонт мотора

serega-1989: Большое спасибо, уже коплю . Только я так и не понял, где фильтр брать в магазине или в музее ?

Анатолий К.: Короче serega-1989 тебе просто надо купить новый корпус под фильтр, который без дырки, более ранний. А воздушный фильтр многоразовый, его просто раз в 6000км промывают керосином, выливают старое масло и заливают свежее. Если он у тебя не сохранился то надо купить. Фильтр и корпус для него без дырке уже не производиться так что только в музее или где и все остальные непроизводимый запчасти на 24: на рынке, свалке, разборке, в инете и тд. Вообщем это не супер редкие вещи. Тут на форуме месяц назад такой фильтр продавался - новый за 300р.

serega-1989: Спасибо, теперь все понятно. Только, с вашего позволения, корпус без дырки искать не буду, лучше в этом её заделаю.

СержНовоч: А я бы клапанную крышку поменял, чтоб перейти на закрытую систему вентиляции картера(в воздушный фильтр) , чтоб не нюхать этот дым!



полная версия страницы