Форум » Общие вопросы по двигателю » Замена прокладки ГБЦ » Ответить

Замена прокладки ГБЦ

Djonny Christ: Подскажите пожалуйста, во что примерно мне обойдется вся процедура замены прокладки ГБЦ(с регулировкой клапанов и тд) на сервисе в Москве? Или может быть есть какие-нибудь умельцы, которым сие мероприятее по приколу. Я бы сам попробовал, но за неимением гаража и толкового инструмента (есть только необходимая "аптечка") думаю обратиться к специалисту. Интересует ориентировочная стоимость. Заранее спасибо!

Ответов - 17

Djonny Christ: Да, совсем забыл! Двигатель 24Д, головка, как выяснилось, 2401...

TANKER: дорого возьмут, не менее 4000, а если голова еще и прикипела, что наверняка, так еще больше сдерут. лучше уж самому, да и ничего сложного нет, снять крышку, снять ось коромысел, открутить гайки со шпилек и пытаться снимать

сега104: Реально сделать самому.Из толкового инструмента нужны:динамометрический ключ,набор головок(17 14),щуп для последующей регулировки клапанов,притирочная паста для клапанов при необходимости,скребок для чистки поверхностей блока и бошки. Головка возможно будет горбатая.Придётся её тирануть,или под фрезу пустить,чтоб не было раковин. До кучи можно ось отревизировать и всякую мелочёвку как говорится об штаны потереть. Страшно аж жуть.Но глаза боятся а руки делают. Выбор за тобой.


таксист: ...ищи Лёхина с форума, они там организовали целый автоцентр по ремонту Волг в Москве или проще найди его на форуме http://volgavod.borda.ru его заместитель ИльичЪ, он все вопросы вентилирует

45-45: В Москве? К Жене Редуктору. Позвони, договорись. Да, не забудь почитать: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=649

Hellcat: Djonny Christ меняй сам - себе всегда лучше делать чем другим. Или съездий в ТМП, хотя бы 17 - я там правда давно ужо не ремонтируюсь - люблю сам, туда только сход - развал. Берут не дорого, зато с гарантией, нарядом, чеком и на совесть. А насчет "умельцев" - я бы не советовал - кто их знает, что за люди, как делают, и главное как сделают ТЕБЕ. Вообще я первый раз бошку менял осенью, на асфальте перед ракушкой - понадобилось 5 часов (2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов). Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи

dmitry: Hellcat пишет: Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи Занятно, а потом правит покарёженые шпильки. Я далел так: Коллектора и помпу не снимал. Упирал гидродомкрат в опору двигателя и поддомкрачивал коллектора - головка сдёргивалась с места. далее - чуть-чуть приподнимал её, подкладывал доску. Далее - ставил домкрат на стартер и домкратил в прилив головки - сразу над свечным колодцем 4-го цилиндра, подкладывал доску. Таки образом один человек за 30 минут снимает головку с двигателя, без напрягов, монтировок и молотков.

Виктор: Hellcat пишет: (2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов). да, действительно в паскудном месте расположена шпилька. У меня только лёжа под машиной получалось закрутить.

Hellcat: dmitry я имел в виду радиатор)))

MAGNET: И что, реальноь снять без скручивания коллекторов или штанов?

dmitry: MAGNET пишет: И что, реальноь снять без скручивания коллекторов или штанов? Коллектора снимать не надо, будешь за них хвататься, кодга голову сдёргивать будешь. Штаны надо открутить. Для 402-го - ещё и разобрать сантехнику спереди.

MAGNET: С помпой не понял как быть.. Снимать ее всю, или только открутить верхнюю гайку?

MAGNET: Одна шпилька погибла, нужно менять. Как ее открутить из блока?

Одинокий Лис: 1. Законтрить двумя гайками (если резьба сорвана то нарезать меньшего диаметра и опять попытаться). 2. Взять газовый ключ и попытаться им. 3. Высверлить шпильку нарезать новую резьбу и вкрутить новую шпильку.

dmitry: MAGNET пишет: Одна шпилька погибла, нужно менять. Как ее открутить из блока? Подробнее, что значит погибла?

MAGNET: Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.

dmitry: MAGNET пишет: Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился. Резьбу прогони леркой, как правило они просто кажется слизанной, а реально - просто забитой. У меня так-же было - прошёл леркой - помогло. Гайки и шайбы - тоже лучше заменить все, вдруг треснутые или с повреждённой резьбой. Прокладки - есс-но под замену, сажай на красный или серый Абро.



полная версия страницы