Форум » Общие вопросы по двигателю » Про двигатель. » Ответить

Про двигатель.

serega-1989: Сегодня мне один волговод с большим стажем волговодства рассказал следующую вещь: на 402 движке, по ночам, когда он заглушен и никто его не видит, на углу со стороны карбюратора и перегородки с салоном из-под ГБЦ тихонечко каплями течет ОЖ. И что когда голову снимаешь, именно там надо немного герметиком помазать чтобы всё ок было. Пришел в гараж, посмотрел, действительно, с той стороны белые капли имеются на блоке. Много всего про Волгу читал, но об этом и не слышал. Теперь позвольте вопрос. Тот же мужик рассказал что когда он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации, типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться. Так оно или сказки?

Ответов - 12

мишаня: serega-1989 типа без этого как то раз после КРД масло с ОЖ стало мешаться не совсем понял про что идет речь, но сам когда движки перебираю мажу краской, помогает. Почему краской, потому что не всякий герметик выдерживает температурных перепадов. Хуже от этого не будет, да и потом прокладку легче отковыревать при очередном ремонте.

serega-1989: Он говорил что мазал их снизу...

Hellcat: Кстати, если по шпильке масло травит (была слабо закручена, перетянул сначала, на глаз, а по динамометрическому ключу отпустил) это совсем хреново?


dmitry: Я устранил протекание масла по шпильке впрессовыванием в масляный канал трубки, край которой выступает над плоскостью блока. Диаметр отверстия уменьшился на 1мм, зато все проблемы исчезли.

Z.A.: dmitry пишет: из-под ГБЦ тихонечко каплями течет ОЖ Ты что разве не знал, что в 402 двиге тосол из-под головы сочиться иногда? Я предупредил это явление следующим образом -смазал края обычной прокладки ГБЦ красным герметиком ABRO с двух сторон, и привалочные плоскости тоже смазал. У канала сзади надо мазать аккуратно. Если голову снимать влом, кинь герметика в тосол, только хорошего, ипортного, из тех что подороже. Если не поможет - снимать голову. dmitry пишет: он колодцы менял, их снизу всегда краской мазал для герметизации Если колодцы - это гильзы то да, краска или тот же герметик.

serega-1989: Да, прошу прощения, гильзы. Я как всегда сюда с неволговскими терминами прихожу, круг общения - зубилисты и гольфоводы.

ЛёхаМобиль: serega-1989 пишет: круг общения - зубилисты и гольфоводы. Это нормально, я и сам на Пассате учился (в подписи видно) , теперь сестра на нем кататься будет А ты привыкай к взрослым машинам главное - кувалда в багажнике

dmitry: Z.A. Это не я писал. Я прекрасно знаю, что тосол течёт из-под головы, и что герметиком мазать надо. serega-1989 пишет: Да, прошу прощения, гильзы. Я как всегда сюда с неволговскими терминами прихожу, круг общения - зубилисты и гольфоводы. Тогда понятно. Я гильзы на красный абро сажал. Он при нагреве как дерево становится - гильзы фиксируются намертво и герметично.

45-45: Хм, асбестовая нитка рулит. Давно известный глюк Читаем: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186

dmitry: 45-45 пишет: Хм, асбестовая нитка рулит. Давно известный глюк Угу, у 402-го усилили стенки блока - эффект не так очевиден, а вот на 24Д - ручьём течь может. Правда, я сейчас прокладку с герметиком ставить буду - производства конторы "Триал" - сделана качественно и продаётся в отдельной упаковке, а не с гвоздя.

Z.A.: Dmitry, sorry. Обшибсья маненько. А когда голову ставить будешь кинь герметика или тот же шнур например. Лишним не будет. Мне кажеться эти прокладки не слишком надежны. ИМХО.

dmitry: Z.A. пишет: А когда голову ставить будешь кинь герметика или тот же шнур например. Лишним не будет. Мне кажеться эти прокладки не слишком надежны На блок - да, но смысла обмазывать герметиком свежеотфрезерованую головку и новую прокладку - не вижу. заодно испытаю прокладку, если окажется нормальной - буду искать такие-же на V8.



полная версия страницы