Форум » Общие вопросы по двигателю » Второй приводной ремнь » Ответить

Второй приводной ремнь

MAGNET: Вчера заметил, все шкивы (помпы, калена и гены) предусматривают использование двух паралельных приводных ремней. Имеет ли смысл?

Ответов - 21

WheelNuts: Вообще-то завод 2 и ставит. Есть ли смысл оставлять один?-вот в чем вопрос.

Hellcat: Видел в магазине газелевский егнератор - там одноручьевой ремень, вообще - то 2 должно быть, 1 изшмотуется быстрее

45-45: один ремень ставили на 24ки с электромагнитной муфтой. Видимо туго было со свободным местом. В такси шли с 2-мя ремнями. ИМХО это вызвано большей нагруженностью генераторов. Потребителей стало больше. Гены больше тока выдают. На 406-409 без кондея один ремень, но очень широкий, много канавок.


MAGNET: Дело в том, что при оборотах менее 700 начинает плясать показание прибора зарядки. Думаю, может ремень прокручивается. (у меня один стоит от прежнего хозяина, хотя шкивы на два расчитаны) Поставлю второй, посмотрим как будет.

Hellcat: MAGNET Посмотри реле-регулятор и вообще генератор. Очень может быть, что он слабый (на 90 амперном когда у меня был амперметр стрелка четко стояла посредине а на 65 плавала, особенно когда холостой ход и что-нибудь включишь) И главное - затяни генератор потуже, не бойся использовать монтировку или даже лом - ремень должен прогибаться ЧУТЬ-ЧУТЬ, (но прогибаться должен, иначе кирдыкнут подшипники) а если как в жигуле, типа пальцем можно продавить - никакой зарядки и не будет, и учти, что даже самый натянутый ремень уже через 1000 км немного, но ослабеет, поэтому иногда стоит проверить.

MAGNET: Спасибо за информацию! Гену я новый поставил, в старом заклинило ротор в статоре от грязи наверное. Сколько в новом мощность - я не знаю и таблички там нет. Мне кажется, он от газели и купил я его в магазине за 1450 руб. Кстати, на другие движки гены намного дороже (от 2500 рэ) В новом шкив с одним ручьем, хочу поставить старый шкив и два ремня - может поможет.

NGK: Была идея поставить на генератор шкиф поменьше...

MAGNET: Думаю, это на любителя. Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио.

Hellcat: NGK пишет: шкиф поменьше... Мне кажется его обороты подрастут не сильно... MAGNET пишет: Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио. Реалии Москвы Ну а зимой: щетки, печка, свет, поворотник, а еще может быть обогрев заднего стекла и музыка, + на зажигание надо оставить, в пробке можно заглохнуть и не завестись

45-45: ЭЭЭ, братцы! Про постоянно включённые по вечерам фары забыли! А у некоторых и попогреи стоят. Жарят

Hellcat: 45-45 пишет: попогреи Офтоп, наверное,но говорят вредно

X-LIGHT: У меня почему-то один ремень рвётся постоянно - тот что ближе к радиатору. Какой бы ремень не поставил. А второму хоть бы что. Масло, тосол на него не попадает. Почему - не знаю ((

Hellcat: X-LIGHT пишет: Почему - не знаю (( потому что или шкивы болтаются, или в шкивы что-то попало, скорее всего или просто криво поставлено.

X-LIGHT: Hellcat пишет: просто криво поставлено Соосность отсутствует? А то есть подозрение на планку, что натяжение ремня регулирует, что кривая. Шкивы в норме. Сейчас на снятом движке смотрел.

Chacha: два ремня всё-равно рвуться вместе -) Так что лучше один на машине, а второй - в багажнике. Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух?

rebelz: блин, кто-нить может рисунок или схему выложить, а то я не догоняю о каких ремнях вобще идёт речь

Hellcat: Chacha пишет: Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух? если и есть разница в натяжении, то минимальная, и рвутся они не обязательно вместе.

WheelNuts: Hellcat +1

zalman: если и рвутся оба ремня сразу, то только от того, что попал один под другой! ...я ставлю - один ремень!

таксист: rebelz а ты открой капот и загляну внутрь...увидел вентилятор, гену и т.д.???...чем они соединены???...ремнем...вот об этом и базар идет...

мишаня: Не забывайте, что два ремня тоже надо натягивать, а это, как не крути, всё равно сильнее чем один, т.е. повышается вероятность выхода из строя подшипника помпы раньше времени. Я ставлю один ремень, берегу помпу. А нестабильность зарядки на низких оборотах действительно можно решить установкой более меньшего шкива.



полная версия страницы