Форум » Общие вопросы по двигателю » общий вопрос по двигателю » Ответить

общий вопрос по двигателю

rebelz: понимаю что это не есть конкретный вопрос, но всё же: что сделать, чтобы движка не жрала масло? раньше лилось через дыры в прокладке.. поменял прокладку перед клапанной крышкой... можт плохо поменял... я уже не знаю куда оно деваеца.. в воздушном фильтре бензину дофига (не в тему, это так, к слову о разочарованиях... )

Ответов - 7

rebelz: дайте пожалуйста неск советов, или хоть примерно опишите у кого как масло пропадало и как решали проблему.. двиг 402.1

Hellcat: rebelz начнем с герметизации - надр убрать все подтеки, в том числе из под крышки картера. выхлоп не синий? а то может оно горит?Больше оно никуда не денется. Воздухан в бензе - чить жиклеры, регулируй уровень в поплавке по мануалу.

rebelz: под капотом на асфальте вроде чисто, как ни газовать, но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу. дым белый, почти прозрачный. "регулируй уровень в поплавке по мануалу." мануал который? где искать? на газклубе штоли?


мишаня: rebelz но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу. дым белый, почти прозрачный. вот ты и ответил на свой вопрос. Если дым не рассеивается в атмосфере, т.е. это точно не пар, то это масло сгорает в двигателе, либо поршневая износилась либо через клапана просачивается. Для начала померяй компресию в циллиндрах, заодно и посмотришь какой нагар на свечках. Если чёрный маслянистый, то эт 100% масло. "регулируй уровень в поплавке по мануалу." мануал который? где искать? на газклубе штоли? мануал и здесь неплохой, посмотри наверх странички слева.

Hellcat: rebelz пишет: но вот под выхлопнухой чёрные пятна, особенно если даёш газу. дым белый, почти прозрачный. зНачит смотри - если пятна потом испаряются- фигня, это конденсат, если нет, то ****ец либо колпачкам либо кольцам, если дым не синий, а белый, то это либо на улице влажность либо ОЖ в охлаждении.

NGK: Нагар почисть))

Master General: Проверь состояние сальниковой набивки: Осмотри крышку сцепления (внизу возле коробки), если кругом все в масле и еще плюс сцепление буксует то надо менять набивку, а для этого надо снять коленвал. Если дать гари и идет сизый дым то масло просто сжигается в цилиндрах - заменить кольца и маслосьемные колпачки клапанов. Для этого снимать коленвал не надо. Если еще и стучит холодный то и поршневую надо ревизировать и состояние вкладышей (давление ГОРЯЧЕГО масла на 4й передаче при 80км/час < 3атм?)



полная версия страницы