Форум » Общие вопросы по двигателю » Не заводиццо! ( » Ответить

Не заводиццо! (

KiNG: Машина 1983 года, после покупки еще не проходила генеральную переборку. Сегодня всплыла такая проблема - приехал на дачу (машина ехала без проблем 20 с лишним километров), остановился как обычно и двигатель просто заглох (причем я, опять-таки, как обычно вставил нейтраль и остановилс весьма плавно). Я, понятное дело, попробовал завсти его еще раз, он почихал какое-то время и снова заглох. Пробовал еще несколько раз, но двигатель не раскручивается: стартер жужжит, двигатель заводится и тут же глохнет. Пока ключ повернут, 24-ка чихает и дергается, но как только я отключаю стартер, двигатель глохнет. Пробовали с толкача, все равно не раскручивается ((( Что это может быть? (P.S. я еще не менял масло, но вроде в двигателе еще есть).

Ответов - 11

dmitry: Если зажигание контактное, то нужно проверить резистор вариатора. Это такая штука, прикрученная возле катушки. И вообще по симптомам это либо замок зажигания, либо вариатор. Изучай: http://www.gaz24.ru/library/album/elecignit.html Пункт 32 - резистор, он-же вариатор. Отключи от катушки и проверь тестером этот резистор и катушку.

KiNG: А это может быть из-за того, что в карбюратор с бензином попала какая-то грязь? Я топливный фильтр тоже поменят еще не успел. P.S. Двигатель заводится от ключа, но не держится при отпускании стартера.

dmitry: KiNG пишет: А это может быть из-за того, что в карбюратор с бензином попала какая-то грязь? Я топливный фильтр тоже поменят еще не успел. Сними фильтр и рукой поддай газу - посмотри, писает-ли ускорительный насос или нет. Скорее всего писает. Так вот, при исправном зажигании и самом убитом карбюраторе двигатель можно запустить интенсивно педалируя, тем самым принудительно подавая бензин ускорительным насосом. Если при педалировании двигатель не заводится, при работе стартера пытается схватить, но после отпускания клуча сноваглохнет, то есть три варианта: 1. Этот самый добавочный резистор. 2. Катушка. 3. Дополнительный контакт на втягивающем реле(вряд-ли).


KiNG: Спасибо большое, dmitry!) Завтра все три пункта проверю (щас на улице уже темно )

zalman: вариатор- 100 пудово!

zalman: а проверить- закоротить его и станет ясно!

KiNG: Соединил между собой контакты на вариатор - машина вообще перестала схватывать. Теперь просто чихает (( Вернул все в предыдущее положение - все те же симптомы - крутится, пока повернут ключ. Пробовал нажимать педаль, заводить с полностью нажатой педалью газа. Никак. Возможно, катушка? Что еще может быть?

Alex: Проверь резистор в "бегунке" и ценральный уголек в крышке траблы,крышку траблы и центальный провод ВВ(сопротивление должно быть не более 4-5кОм),если на машине включить на 5-7 мин. зажигание (не заводя) вариатор дожен прилично нагреться(это косвенно указывает на его исправность),а катушка нет;и наконец самое простое-сними с катушки центр. провод и сунь туды любой свечной (свечу в него тоже вставь),кинь на массу и пусть тебе кто-нибудь крутанет стартером-искра должна быть четкой.Косвенно на неисправность бобины укажет её значительный нагрев после нескольких неудачных попыток запуска двигла.

zalman: KiNG пишет: Вернул все в предыдущее положение - все те же симптомы - крутится, пока повернут ключ. крутится или заводится? Alex при пуске стартером, напряжение садится, это самые тяжелые условия пуска! ...в таких условиях- "хватает", а при отключении стартера глохнет!??? Alex пишет: если на машине включить на 5-7 мин. зажигание (не заводя) вариатор дожен прилично нагреться(это косвенно указывает на его исправность),а катушка нет; смотря в каком положении находятся контакты трамблера!

yurik308: Это скорее всего вариатор,одна из главных причин такой работы мотора!!!

Alex: Zalman-пардон за ляп,у меня БСЗ,к КСЗ это не относится,yurik308-учти это!!!



полная версия страницы