Форум » Общие вопросы по двигателю » Вопросы по КРД » Ответить

Вопросы по КРД

serega-1989: Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, так что позвольте несколько вопросов: 1) Как снять ступицу шкива коленвала? В камасутре написано какой-то съемник нужен... 2) В новой поршневой нет шатунов. Использовать старые? Не будет ли люфта в стыках с новыми пальцами? 3) Как выбрать размер шатунных вкладышей? 4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?) 5) Можно ли снять коленвал для замены коренных вкладышей без снятия сцепления? 6) При сборке (скорее бы) красным герметиком АБРО можно мазать прокладку картера, маслонасоса и всего подряд? С обеих сторон прокладки?

Ответов - 13

TANKER: 1 обычный лапчатый съемник упираешься и спресовываешь 2 можно использовать старые, если будет сильный люфт где, всегда можно купить 3 первый ремонтный 4 нельзя ты что движок снимать не собираешься? 5 нельзя 6 для масла мажь черным он для него и предназначен. красный термостойкий. можно и с обеих в разумных пределах

Виктор: 4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?) Нет не получится, это у тя набивка потекла. Чтоб её всю заменить надо разбирать практически всё.

Z.A.: Итак: 1. Открутив гайку ступицы вала, надень обратно шкив и попрубуйте вдвоем двумя ломами. А вообще купи съмник. Живешь не в деревне, пригодится исчо потом. 2. тебе нужна поршневая с маркировкой пальца - белый, 1 группа. Они самые большие. См. вот ут Если "белый" палец заходит туго в головку шатуна- все O`key. Если со свистом - есть два пути: -Покупать новые шатуны того же цвета. (желательно проверить соряжение с пальцем перед покупкой) -Оставить старые (что лучше) а заменить втулки в шатунной шейке. Делают в серьезных сервисах, где есть станочный парк. 3. После расточки к/вала тебе токарь сам скажет, до какого размера удалось расточить шейки. Соответственно и купишь вкладыши. 4. Без ямы не поменяешь даже нижнюю половинку. С ямой только ее. Сам сальник состоит из двух половинок. Не вынимая колена - верхнюю не сменишь. 5. Если будешь капиталить движок - вынь двиг, а х...й не занимайся. И тогда и вал просто вынуть. Если будешь снимать сцепуху и маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО заметь взаим. расп. вала, мах-ка, корзины. 6. Почти все прокладки ЗМЗ24 надо садить на герметик. Прокладка маслонасоса в их число не входит.


dmitry: serega-1989 пишет: Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, Позволь совет: на ближайшее время твойе настолькой книгой должно стать руководство по ремонту. Без него - не суйся. serega-1989 пишет: 1) Как снять ступицу шкива коленвала? В камасутре написано какой-то съемник нужен... правильно, съёмником и надо снимать. Варианты ломом/кувалдой - не катят - разворотишь всё нафиг. Купи съёмник и не парься, ещё пригодится. serega-1989 пишет: 2) В новой поршневой нет шатунов. Использовать старые? Не будет ли люфта в стыках с новыми пальцами? Шатуны подбираются к пальцам, как - описано в камасутре. Лично я махнул шатуны - у нас - 300р за шатун. serega-1989 пишет: 3) Как выбрать размер шатунных вкладышей? Везёшь вал на проточку, там просишь померять диаметры шеек и посмотреть их состояние. Если проточка не нужна, то берёшь старый вкладыш и смотришь - у него на тыльной стороне выштампован размер. Если ничего не выштамповано, то это стандартный размер. Если-же вал надо точить, то после проточки тебе скажут новые размеры вкладышей. serega-1989 пишет: 4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?) Я так понимаю, имеется ввиду набивка. Для её замены необходимо снимать коленвал. Коленвал можно снять только сняв КПП, а лучше и маховик с прибамбасами. serega-1989 пишет: 5) Можно ли снять коленвал для замены коренных вкладышей без снятия сцепления? Нет, см. выше. serega-1989 пишет: 6) При сборке (скорее бы) красным герметиком АБРО можно мазать прокладку картера, маслонасоса и всего подряд? С обеих сторон прокладки? Места, контактирующие с маслом надо мазать ЧЁРНЫМ АБРО! Красный - разлагается в масле, а чёрный - масло- бензостойкий. Вообще, я не просто мажу, а делаю так: надеваю перчатки, выдавливаю на пальцы порцию герметика, и начинаю втирать его в прокладку, то зажимая её между пальцами, то разъединяя их, при этом герметик равномерно распределяется по прокладке. ДАЛЕЕ - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Герметику нужно ДЕСЯТЬ МИНУТ на полимеризацию, по-этому просто вешаем прокладку на гвоздик и ждём 10 минут, после этого ставим. Ещё замечание: при сборке маслонасоса применение герметиков, красок и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Для поддона советую использовать пробковую прокладку, для крышки толкателей - резино-пробковую, а для клапанной крышки - резиновую. Прокладка поддона, газораспределительных шестерён, крышка толкателей - ставятся на ЧЁРНЫЙ герметик, детали помпы, штуцера, крышки рубашки охлаждения, прокладка головки(по периметру блока) - на КРАСНЫЙ. Клапанная крышка ставится без герметика, её всё равно ещё придётся снимать для регулировки. Прокладка коллекторов ставится без герметика. Ещё раз повторю: штудируй мануал. Я его наверно раз 15 прочёл.

zalman: serega-1989 пишет: Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, у тебя двигатель застучал, или ты просто хочешь перебрать?

serega-1989: Мужики, всем большое спасибо! zalman нет, просто дымит очень сильно. Из трубы охлаждения и горловины клапанной крышки. Z.A. пишет: вынь двиг, а х...й не занимайся. это верно, наверно я буду первым из присутсвующих, кто снимет коробку и сцепление без ямы просто на поддомкраченой машине. Как бы только не убить себя или коробку. dmitry пишет: Для поддона советую использовать пробковую прокладку, для крышки толкателей - резино-пробковую, а для клапанной крышки - резиновую. Как раз такими и закупился; Прокладка поддона, газораспределительных шестерён, крышка толкателей - ставятся на ЧЁРНЫЙ герметик, детали помпы, штуцера, крышки рубашки охлаждения, прокладка головки(по периметру блока) - на КРАСНЫЙ. Клапанная крышка ставится без герметика, её всё равно ещё придётся снимать для регулировки. Прокладка коллекторов ставится без герметика. Отлично, как раз про всё это хотел спросить; чуствую к концу КРД и меня будет коллекция АБРО всех цветов радуги. А тебе надо FAQ на эту тему написать, хотя бы газклубе. dmitry пишет: Позволь совет: на ближайшее время твоей настолькой книгой должно стать руководство по ремонту. Без него - не суйся. Уже давно настольная книга - "Ремонтируем ГАЗ-3110 (За рулем)". А причем тут 3110 спросите Вы, начто отвечу что другой нет, по ГАЗ-2410 мне пытались впарить тоненькую с ч/б картинками. Сейчас двигатель без навесного, ГБЦ и поддона откручены 2 подушки. После снятия коробки и сцепления блок просто взять и вытащить оттуда?

dmitry: serega-1989 пишет: Сейчас двигатель без навесного, ГБЦ и поддона откручены 2 подушки. После снятия коробки и сцепления блок просто взять и вытащить оттуда? Возможно, придётся снить радиатор. А так - да, два человека вполне могут вытянуть его оттуда.

dmitry: Итак, сегодня поставлен рекорд! Снятие кардана и коробки-пятиступки за 1 час 18 минут, силами одного человека, без ямы! Ура, товарищи, ура!!! П.С. коробка будет перебираться и ставиться на V8.

Виктор: serega-1989 пишет: наверно я буду первым из присутсвующих, кто снимет коробку и сцепление без ямы просто на поддомкраченой машине. По моему половина форумчан (кроме тех, укоторых не было времени делать самому, но были деньги на СТО) уже через это прошли.

serega-1989: Виктор пишет: По моему половина форумчан (кроме тех, укоторых не было времени делать самому, но были деньги на СТО) уже через это прошли. Это хорошо. А то в голове стали появляться идеи залезть под Волгу и выкопать там яму Наверно есть смысл перед снятием коробки слить из неё масло. И по поводу поршневой: 1) Сегодня продавец в магазине сказал что на 402 двигатель есть поршневая двух видов - типа старого и нового. Что он имел ввиду? 24Д? Мне какую брать? 2) Что лучше взять поршневую "Каскад"(Н.Новгород) с одетыми наверно кольцами за 3200 или костромскую без колец за 2200 и самому напялить кольца?

dmitry: serega-1989 пишет: 2) Что лучше взять поршневую "Каскад"(Н.Новгород) с одетыми наверно кольцами за 3200 или костромскую без колец за 2200 и самому напялить кольца? Бери костромскую с кольцами и покрытием. Называется "Профессиональный комплект", она-же - "Поршневая Особого Назначения"(ПОН).

serega-1989: Забыл пункт 3 написать. В нем я как раз и хотел указать что именно на ПОН у меня денег нет. Не надо пожалуйста осуждать что КРД с бюджетом в 4 т.р. не делают, но реально больше нет, а рабочая Волга нужна уже сейчас.

dmitry: serega-1989 Фигасе бюджет... тогда всё равно бери кострому, а кольца - нового образца, стальные(старые - чугунные), пр-ва ЗМЗ.



полная версия страницы