Форум » Общие вопросы по двигателю » Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель » Ответить

Неустойчивая работа на ХХ, стрельба в глушитель

yurik308: не пойму в чём дело???? У меня такая проблема, мотор на высоких и средних оборотах работает ровно,а на холостых оборотах отстреливает в глушитель,и неустойчиво работает весь тресётся и как будто задыхается!!Подскажите что это может быть???? Свечи поменял получше но всё равно проблема осталась!!!!!!!!

Ответов - 15

Alex: Итак по очереди: 1.Убедись в правильности угла зажигания,проверь вакумник и сосок в карбе(на предмет "сосания") 2.Если недавно регулировал клапана-проверь зазоры,при "зажатых" выпускных очень похожие симптомы. 3.Проверь клапан ХХ в карбе-частая "трабла"

dmitry: Alex +1. И только после всего этого можно немного добавить качества смеси на ХХ.

yurik308: Хорошо надо проверить!А может ещё вчём проблема??


zalman: я думаю, если в глушак стреляет- 2 варианта - позднее зажигание, или клапана подгорели! Alex пишет: 3.Проверь клапан ХХ в карбе-частая "трабла" - если он у него есть?!

yurik308: Сегодня буду смотреть,а так невозможно ездить.

yurik308: Ещё вопрос,регулировка клапанов,зазор надо делать как от завода положенно или как мне говорят ставь везде 03,и как вообще,пошагово отрегулировать клапана чтоб не зажать и чтоб не гремели.

Alex: Зазор в клапанах такой:0,35-0,40 на 1ом и 8ом клапанах(крайние выпускные),остальные 0,40-0,45. Я у себя ставлю крайние 0,35-осталные 0,40. Порядок таков: 1.Выкручиваю свечи (так легче вертеть к.вал за крыльчатку) 2.Устанавливаю положение ВМТ 1-го горшка,смотрю по меткам на маховике к.вала и бегун трабла(1я свеча),далее регулирую зазоры,щуп должен "входить" с заметныи усилием,но без "дури"!!! 3.Далее поворот к.вала на 180 град. и делаешь 2ой горшок,и т.д. 4.Порядок работы цил-ров:1-2-4-3.Не перепутай! Удачи! Отпиши как получилось. Зы.Особо смотри на 1ый и 8ой(выпускные),обычно по неопытности "зажимают" их. Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) .

Alex: Да,чуть не забыл,перед регулировкой осмотри состояние головок толкателей,они должны быть "как зеркало души у младенца",а если серьёзно-должны блестеть,если матовые и мутные-снимай вал кромысел и чисти маслоканалы,особенно проверь главный канал на 4ой стойке(на опоре ГБЦ).

yurik308: Alex пишет: Да, про "0,3" везде-передай этим "СУВЕТЧИКАМ" пламенный прювет,пусть у себя так ставят,а мы поржем &-))) . Я попробую сделать как положено, а дальше видно будет! Как Зделаю, атпишу!!!

yurik308: После регулеровки клапанов всё стало нормально!Мотор работает ровно ни так как до этого!Спасибо за советы!!!!!!!!!

Alex: Очень за тебя рад!

strays: странно я када зазоры регулировал 0.25 ставил и ничего, всё в парядке двиг работает как часы.

Master General: strays нельзя 0.25. Должно быть не меньше 0.35 и то лучше дать 0.4-0.45. Поосторожнее с такими советами. В правилах четко записано, на этот счет целый пункт.

Mortis: Я даже знаю человека, который с 0.25 уже год ездит. Клапана не прогорели, движок шепчет - тише 406-го. Но НЕ ЕДЕТ совершенно.

strays: Mortis пишет: Я даже знаю человека, который с 0.25 уже год ездит. Клапана не прогорели, движок шепчет - тише 406-го. Но НЕ ЕДЕТ совершенно. вово только у меня едет и неплохо



полная версия страницы