Форум » Общие вопросы по двигателю » Каков зазор в коромыслах? » Ответить
Каков зазор в коромыслах?
MAGNET: Купил щуп, нужно отрегулировать после замены прокладки ГБЦ. Не нашел информации, какой зазор выставлять. В мануале только по процедуре написано, без цифир.
Ответов - 10
Alex: MAGNET!Посмотри в предыдущей теме yurik308(не пойму в чём дело???),я там подробно всё описал.
dmitry: MAGNET В мануале сзади есть раздел - регулировочные данные. Там всё есть - и моментны затяжек и зазоры и допуски.
MAGNET: Спасибо, и простите мою невнимательность. Все прочел, буду регулировать. Вот только порядок работы цилиндров у меня иной. Провода 1 и 4 а так же 2 и 3 поменяны местами. Можно ли просто переставить как положено, не регулируя трамбл? А по зазору - я и не думал, что это так важно. Мотор тоже дергается на ХХ. Ну вообщем, не удивительно в таком случае. Зазор я отригулирую. Как быть с проводами?
Alex: Переверни трамблер в приводе(привод не снимай!!!) на 180 град.,и провода поставь как положено(извини,но твой "знакомый моторист"-му...к!),убедись после этого,что 1 горшок в ВМТ при совпадении 3ей метки и бегун таблы на 1ой свече. Удачи!
dmitry: MAGNET Это нормально, у меня тоже провода зеркально стоят. Просто у тебя привод кверх-ногами стоит. Alex Просто так перевернуть трамблёр не получится - прорезь в приводе несимметрична, нужно вытаскивать привод.
Alex: Да DMITRY ты прав,я дал ляп,MAGNET пардон!Привод в таком случае неминуемо снимать!
zalman: MAGNET я тебе в личку писал ...ты не видел?(2 сообщения уже!)
MAGNET: zalman, извини личку не читаю вообще. Там полно хлама, теперь буду читать. Спасибо всем за помощь!
MAGNET: Сегодня выставил таки зазор, исправил зажигание. Все работает отлично. Набираюсь опыта помаленьку. Все меньше буду задавать глупых вопросов-)
Master General: Я балдею от того как все сложно.
полная версия страницы